16 сентября в рамках спортивно-массовых мероприятий, учитель физической культуры Димитровской ОШ Кузнецов С.В и методист по спорту Лукас Д.И. организовали в Димитровском сельском округе соревнования "ВЕЛОПРОБЕГ" для любителей покататься. В данном соревновании принимали участие все желающие,как учащиеся Димитровской школы , так и жители села. В соревнованиях младшей категории победители : Смагин Дима -1 место, Смагина Екатерина -2 место,так же призовые места завоевали учащиеся среднего звена: Эрмандраут Данил-1 место, Булочкин Роман- 2 место,Матвиенко Иван-3 место.Все победители были награждены грамотами и медалями
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
О школе
Димитровская средняя школа была основана в 1956 году, спустя 2 года после того, как сюда приехали первоцелинники. Первым директором школы был Дмитриев Александр Васильевич, под руководством которого работали такие учителя как: Степаненко С.В., Огарева А.Н., Огарев А.В., Чернеженко А.И., Чернеженко И.И., Скрипко В.М., Никляев И.Г., Трахтенберг С., ДмитриеваА.И., Эрмандраут П.В и другие.
Учебный процесс
Тема работы школы: Психолого- педагогическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в условиях содержания образования, ориентированного на результат.
Цель: Формировать личность, которая будет способна на основе полученных знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, самореализовываться и самостоятельно принимать решения в условиях быстро меняющего мира
Воспитательная работа
В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Ныне в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником.