14 сентября 2022 года в Димитровской общеобразовательной школе был проведен круглый стол - обсуждение Послания Главы государства К.К. Токаева народу Казахстана «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество», с которым Президент выступил на очередной сессии Парламента. Мероприятие было организовано для учащихся 9-11 классов,Шабашовой Маргаритой Сериковной.
Учащиеся отметили, что Послание этого года имеет свои особенности, и отметили, что основной документ, направленный на благо страны, содержит важную информацию и знания, связанные с жизнью страны, а также важные новости, касающиеся социальной сферы.
#РуханиЖаңғыру
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
О школе
Димитровская средняя школа была основана в 1956 году, спустя 2 года после того, как сюда приехали первоцелинники. Первым директором школы был Дмитриев Александр Васильевич, под руководством которого работали такие учителя как: Степаненко С.В., Огарева А.Н., Огарев А.В., Чернеженко А.И., Чернеженко И.И., Скрипко В.М., Никляев И.Г., Трахтенберг С., ДмитриеваА.И., Эрмандраут П.В и другие.
Учебный процесс
Тема работы школы: Психолого- педагогическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в условиях содержания образования, ориентированного на результат.
Цель: Формировать личность, которая будет способна на основе полученных знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, самореализовываться и самостоятельно принимать решения в условиях быстро меняющего мира
Воспитательная работа
В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Ныне в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником.