21 декабря 2022 года в Димитровской ОШ прошло общешкольное родительское собрание на тему "Школа и родитель: как не потерять контакт"
Цели:
• развитие сотрудничества между школой и семьёй, воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества у всех участников образовательного процесса.
• в рамках родительского собрания довести до сведения родителей учащихся школы основные направления работы педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей по организации просветительской работы школы по профилактике половой неприкосновенности несовершеннолетних
• Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания родителей
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
О школе
Димитровская средняя школа была основана в 1956 году, спустя 2 года после того, как сюда приехали первоцелинники. Первым директором школы был Дмитриев Александр Васильевич, под руководством которого работали такие учителя как: Степаненко С.В., Огарева А.Н., Огарев А.В., Чернеженко А.И., Чернеженко И.И., Скрипко В.М., Никляев И.Г., Трахтенберг С., ДмитриеваА.И., Эрмандраут П.В и другие.
Учебный процесс
Тема работы школы: Психолого- педагогическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в условиях содержания образования, ориентированного на результат.
Цель: Формировать личность, которая будет способна на основе полученных знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, самореализовываться и самостоятельно принимать решения в условиях быстро меняющего мира
Воспитательная работа
В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Ныне в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником.