ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с. Танабай, ул. Школьная
8 (71445) 51-1-42
dimitrov@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Димитров жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Димитровская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Ныне в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником. С этой цель школа, уже не первый год, изучает уровень воспитанности каждого школьника. Результаты данной работы зависит не только от объективных факторов, но и от профессионализма учителя, его отношения к детям, желание изменить ситуацию к лучшему.

Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми, а самое важное, эффективным.

Цель воспитательной работы  школы и внешкольных мероприятий - создание  условий для творческой  самореализации школьника.

Основные направления воспитательной работы:

  1. Организационные мероприятия и аналитико – диагностическая деятельность.
  2. Формирование казахстанского патриотизма  и  гражданственности.
  3. Нравственно –правовая деятельность.
  4. Эстетическое воспитание, развитие творческих способностей.
  5. Формирование навыков здорового образа  жизни, профилактика ДДТТ.
  6. Трудовая деятельность и профориентация учащихся, экологическое воспитание.
  7. Работа с родителями.

Неотъемлемым аспектом воспитательного  процесса является работа с родительской общественностью. Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой.

© 2024. Все права защищены.